Это наша новая жизнь...

Объявление

Табличка
Администраторы сайта:

Алисия Дэвлин
Драко Малфой
Блейз Забини
Теодор Нотт

Модераторы сайта:

...
...

Внимание!

Уважаемые гости, просим внимательно прочесть наши правила, прежде чем зарегистрироваться!

РОЛЕВАЯ ОТДАЁТСЯ В ХОРОШИЕ РУКИ. НИ ОДИН АДМИНИСТРАТОР БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ ЗДЕСЬ БЫТЬ, ТАК КАК РАЗРУГАЛИСЬ. КТО ХОЧЕТ ЗАБРАТЬ ЕЁ - ПИШИТЕ АЛИСИИ ДЭВЛИН В ЛС.
В игру нужны:

Каконические персонажи, учителя школы "Хогвартс" и академии "Алокко", работники Министерства Магии и другие персонажи...
Действие в игре:

Готовинмся к началу нового учебного года. Кто-то вернеться в Хогвартс, а кто-то вернеться в стены Алокко. Кто-то сейчас в Лондоне, развлекается в последние дни каникул, а кто-то в своих поместиях, пакует вещи и прощается с родителями...

Не забывайте, что игровые сутки у нас длятся 4 реальных дня:

00:00-06:00 - день 1
06:00-12:00 - день 2
12:00-18:00 - день 3
18:00 - 00:00 - день 4
Дата:

31 августа, 00:00-06:00

Погода:

Довольно теплый, пока еще летний денек, изумительный рассвет, все окрашивается в нежно-розовые тона. Постепенно изчезают звезды. На улице +23 градуса по Цельсию.
Полезные ссылки:

Список персонажей

Реклама

Правила
Сделать страницу стартовой:


Сделать стартовой


Добавить сайт в избранное:


Добавить в Избранное

Реклама:

Ник - PR-agent, пароль - 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Это наша новая жизнь... » .:Библиотека:. » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А
Авада Кедавра - Заклинание Смерти
Авис - из конца палочки появляется стайка птичек
Агглютинум (Agglutium ) - Склеивающее заклинание
Аква Аклевито (Aqua Aklevito ) - Создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях Акцио - Манящие Чары
Алеквит Артес (Alequit Artes ) - Вызывает стену (кольцо) огня или, при точной направленности, огромный огненный шар из Первоначального Пламени. Относится к Стихийной магии. Считается, что его очень трудно контролировать
Алохомора - открывает замки
Анимус Левис (Animus Levies ) - Высасывает из человека душу, точно также, как это делают дементоры, применяя свой Поцелуй
Апарекиум - обнаруживает невидимые чернила
Аппарет(Apparate) - Позволяет появиться в каком-либо месте, сопровождается громким хлопком Аппаро! Витум! Мобилус (Apparo! Vitum! Mobilus! ) - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений
Аппаро Фините Алиас (Apparo Finite Alias ) - Вынужденное заклятие для аппарирования. Применяется для насильственного аппарирования волшебника
Астринжео (Astringeo ) - Связывающее заклятие

Б

Бойлио (Boilio ) - Одно из немногих заклятий, использующихся в Алхимии, - заклятье кипения. Применяется в исключительных случаях, когда необходимо в краткие сроки сварить сложное зелье.
Bubble-Head Charm [заклятие Пузыря] - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой

В
Вилассио (Vilassio ) - Заклинание правды (чёрная магия)
Вингардиум Левиоса - Заклинание Левитации

Г
Гарликанис (Garlikanis ) - Чесночное заклятие против вампиров

Д
Дантисимус - увеличивает зубы
Делетриус - Очищающее Заклинание
Диафанус Глассус (Diafanus Glasuss) - Заклинание прозрачности
Дименсио (Dimensio) - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Дисерниблус (Diserniblus) - Контрзаклятие к заклинанию Прозрачности
Диссендиум - открывает скрытое
Дифендаркус (Defendarkus) - Темное Сдерживание. Не карается законом, но применяется в разумных мерах, потому что крайне опасно и может повредить любому человеку, включая накладывающего чары. Чтобы наложить заклятье, необходимо сконцентрироваться, четко нацелиться на предмет, от которого создается защита, и призвать на помощь любые искренние сильные эмоции: страх, любовь, ненависть, радость, гнев, ярость, счастье и т.д.
Диффиндо - Заклинание Разрезания
Диффиндо Антем (Diffindo Anthem) - Модифицированное заклинание Расщепления. Служит для дезактивации волшебной палочки, также, как и заклинание Блокировки
Диффлюэнс Фумос (Diffluens Fumos) - Заклинание, рассеивающее дым

И
Игнос Ангью Латам (Ignos Angue Latam) - Вызов огненного монстра. Относится к Стихийной магии
Импедимента - Заклинание Ватных Ног
Импервиус - Водоотталкивающее Заклинание
Империо - полный контроль над существом
Инволлио Магикус (Involio Magicus) - зажигает огонь
Инсендио - Возводит магическую стену против крупных заклятий
Инкарцеро - связать кого-либо
Инсинератиус (Incineratius ) (Испепеляющие Чары) - создает огромный огненный шар на конце палочки и бросает его в противника
Инфламмо (Inflammo ) - Поджигает что-либо
Иратос (Iraetos ) - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия

К
Квиетус - противодействие Соноруса
Клиарио Эйрос (Cleario Airos) - Очищает воздух от тумана, дождя или дыма
Коллопортус - запечатывает двери
Колорум (Colorum) - Изменение цвета какого-либо предмета
Конвертус Трансмогрификус (Convertus Transmogrificus ) - Предметы одного и того же рода превращает друг в друга. Простое заклятие для сложных искусственно созданных предметов
Контратус (Contratos) - Отражает любое заклинание и обращает его против выпустившего заклинание
Конъюктивус (Con'uctivus ) - Создаёт поток энергии, который вреден для глаз, следовательно, может быть использована для устранения драконов (глаза - их уязвимое место)
Крео Аурум (Creo Aurum ) - Заклятье Смерча, который буквально перемалывает цель мощным вихрем торнадо. Относится к Стихийной магии
Крео Аурум Вассашри Аурус Инверте (Creo Aurum Vassashri Aurus Invertei ) - Хорошее оружие против восставших мертвецов. Годится и для того, чтобы "филигранно" разломать небольшую деревеньку или рощицу вековых дубов. Одно из самых сильных заклятий, относящихся к Стихийной магии
Крео Аурум Торнус Вита (Creo Aurum Tornus Vitae) - Скорректированное заклятье "Крео Аурум": не разрывает цель, а поднимает в воздух тем же смерчем и относит в сторону. Относится к Стихийной магии
Круцио - Пыточное Проклятье

Л
Левикорпус - невербальное. Заклинания подвешивания человека вверх ногами
Левио (Levio) - Модифицированное заклятие левитации. Заставляет подниматься в воздух предметы. Отличается от Вингардиум Левиоса простотой использования, хотя требует больше сил
Легилименс - проникнуть в сознание и мысли человека
Либеракорпус - противодействие Левикорпусу
Лимило (Limilo) - Очищающее заклинание (пятновыводитель)
Лишио (Lishio) - Появляются невидимые плети, которые используются для насилия и пытки
Ллиарри эллберра йонна имларио гриннаген-гланнаген гленнойс ауройс
Что-то вроде аппарирования, только через водные пространства (требует точнейших расчётов)
Локомотор Мортис - Заклинание Обезноживания
Лэсум Бонус (Lasum Bonus ) - Заклинание, ломающее кость
Люмос - зажигает свет на конце палочки

М
Матуро (Mathuro) - Из ушей вырастают ростки лука
Мемориникс (Memoriniks) - Заклинание забывчивости
Минимайзус (Мinimisus ) - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов
Мобилус Аллентум (Mobilus Allentum ) - Заставляет остановиться двигающуюся вещь
Мобилиарбус - передвигает предметы
Мобиликорпус - передвижение человека по воздуху
Моритус (Moritus ) - Заклинание Смерти, сопряженное к Убийственному проклятию. Способно убить человека, но вместе с тем легко блокируется заклинанием Контратус
Морсморде - черная метка

Н
Направление - показывает где север
Нокс - гасит огонь на конце палочки
Нумерос (Numeros) - Выпускает цифру из палочки

О
Обливиате Партис (Obliviate Partis) - Частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания)
Обливиэйт - стирает память
Оглохни - заклинание вызывающее у всех окружающих жужжание в ушах и позволяющее разговаривтаь ан уроках
Окаменей - Замораживающее Заклятье
Оппидемптум (Oppidemptum ) - Заклинание, снимающее физические барьеры
Оппикондум (Oppicondum ) - Заклинание, создающее барьеры
Остолбеней - Оглушающее Заклинание
Отключись - Усыпляющее Заклинание

П
Палладиум (Palladium ) - Заклинание защиты от всевозможных проклятий
Париус Петрус (Parius Petrus ) - Строит стены
Пауэринкатием (Powerincatiem ) - Создаёт иллюзии, которые характеризуют силу и мощь волшебника
Петрификус Тоталус - полная парализация тела
Портус- создание портала из какого-либо предмета
Приори Инкантатем - выявляет последнее заклинание, произведенное палочкой
Протего - Щитовые Чары
Пурио Фригидо (Purio Frigido ) - Cоздаёт небольшой шар из синего огня, который создаёт светящуюся ауру вокруг него

Р
Редуццио - уменьшает что-либо
Рего Орум Шакари Орус (Rego Orum Shakari Orus) - Создает волну горячего воздуха, сопровождающуюся ослепительным сиянием. Достигнув цели, сжигает ее Первоначальным Пламенем
Релизио Спиритум Трансмогрифиус Кавеа Солдерет (Releasio Spiritum Transmogrifius Kavea Solderet) - Освобождение магии. Сила, сосредоточенная в одном человеке, высвобождается для одного удара небывалой силы. После этого человек теряет способности к магии
Репаро - восстанавливает предметы
Ресептус Ретрадио (Receptus Retradio) - Заставляет что-то или кого-то, находящееся в воздухе, резко опуститься на землю
Рефлекто (Reflecto) - Из палочки появляется зеркало
Ридикулус - заклинание против боггарта
Рикус (Ricus) - Превращение одного головного убора в другой
Риктусемпра - серебрянная молния
Руптура (Ruptura) - Действие схоже с заклятьем "Скиепилапсус". Отличие состоит в том, что "Руптура" не обрушивает, а разносит любую преграду на куски

С
Себетти Артес Вита (Sebetti Artes Vitae) - Обратное заклинание к "Алеквит Артес". Гасит вызванное Первоначальное Пламя. Относится к Стихийной магии
Сектумсемпра - от врагов (действует наподобие шпаги)
Семипрогуном (Semiprogunom) - Что-то вроде стигматов, только в одном месте (вызывает рану, из которой сильно идёт кровь)
Семпериусонус (Semperiusonus) - Вылетает молния, которая наносит телесные повреждения
Серпенсортиа - вызов змеи(используется слизеринцами)
Сенсорио (Sensorio) - Дает возможность общаться с мертвыми (например, с человеком, у которого нет привидения)
Силенцио - Заклятие Немоты
Скальпио Скиннус Тоталус (Scalpio Skinnus Totalus) - Снимает заживо кожу
Скиепилапсус (Skiepilapsus) - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Скриптос Мортмодре Инфините (Scriptos Mortmodre Infinite) - Заклинание, выжигающее вечный Смертный Знак на чем-либо
Сомнус Стернере (Somnus Sternere) - Усыпляющее заклятие
Сонорус - усиливает голос
Сурайн Шакопура Отумн (Suraine Shakopura Otumn) - Вызывает огненный дождь из раскаленных горящих метеоритов, сопровождающийся ураганным ветром. При попадании внутрь этого вихря человека высасывает из легких весь воздух. Излюбленное оружие казни Темных волшебников прошлого. Относится к самым опасным Темным проклятиям, так как основано на действии Стихий
Сэрно Бале Сканнум (Sarno Bale Scannum) - Заклинание сканирования на предмет обнаружения темной магии

Т
Таильо Аурус Рего Орум Шалаин Артаиссо (Tailio Aurus Rego Orum Shalain Artaisso) - Разрушает любую магическую защиту, в том числе не безызвестные "Кольца Силы" - защиту, созданную совместными усилиями магов разных специальностей и квалификаций. Относится к самым опасным Темным проклятиям, так как основано на действии Стихий
Таранталлегра - бесконечный пляс
Терра Витае (Terra Vitae) - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Тоу Жектум (Tou Jectum) - Заклинание плавления
Трансфегио (Transfegio) - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
Трансфегиро Приотире (Transfegiro Priotire) - Преобразует огонь в дракона
Трансфигуро Ликвидус (Transfiguro Liquidus) - Превращение жидкостей. Например, сока в вино
Трансфигуро Хуманито (Transfiguro Humanito) - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Триксимарвус (Triksimarvus) - Заклятие неуклюжести
Тэниа Биндум (Taeniae Bindum) - Наносит марлевую повязку туда, куда указывает палочка

У
Ульмен Иктус (Ulmen Ictus) - Заклятье Молнии. Относится к наиболее сильным заклятьям Чар

Ф
Фаэрадикусилус (Firadiculus) - Образует огненный круг вокруг противника, который обжигает одежду и царапает кожу
Фасере Экскассус (Phasere Excassus) - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет
Ферула - накладывает шину
Фигуратио (Figuratio) - Одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно
Фините Инкантатем - снимает все заклинания
Фините Магико (Finite Magice) - Заклинание Блокировки. Временно прекращает действие всякой магии в определенных пределах
Флагрейт - огненный крест
Флариус (Flarius) - Создает невидимый магический щит, который начинает двигаться, отталкивая не только заклятья, но и самого противника. В массовой схватке толку от него не много, но в дуэли один на один достаточно эффективно
Флорабеллио (Florabellio) - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка
Фоверус (Foverus) - Согревающее заклятие
Фризио (Freezio) - Заклинание Замораживания. Может также применяться для остановки или парализации чего-либо движущегося
Фумос (Fumos)
Фурункулюс - вызывает огромное количество фурункулов Вызывает появление дыма

Х
Хакирвис Мачав (Harkirvis Machav) - Изо рта полезут слизняки
Холло (Hollo) - Заклинание зова о помощи
Хоминем Майтос (Hominem Maitos) - Накладывает необратимые изменения на тело человека. Природа заклинания до сих пор не выяснена

Ш
Шквалиус (Squallius) - Вызывает шквальный ветер, который сметает все на своем пути

Э
Эванеско - Заклятие Исчезновения
Экспеллиармус Виолентис (Expelliarmus Violentis) - Разоружающее заклинание. Обладает дополнительным оглушающим эффектом плюс большим эффектом поражения тела
Экскуро - Очищающее заклятие
Эксплозио (Explosio) - Взрывающее заклятие
Экспекто Патронус - вызывает Патронуса
Экспеллиармус - Заклинание Разоружения
Энгоргио - увеличивает предмет иди животное.
Энервиэйт - придает силы
Энклозио (Enclosio) - Закрывает дверь так, что ее может открыть только накладывавший чары. Используется главным образом, чтоб скрыть творящееся в комнате от любопытных глаз.
Эморбилас - Замораживающее Заклятие


Cheering Charm [веселящие чары] - вызывает неконтролируемый приступ смеха
Confundus - наложенное заклятие смущает человека.
Conjunctivitus - проклятие, которое ослепляет яркой вспышкой света (для справки: конъюнктива - соединительнотканная прозрачная оболочка глаза)
Fidelius, чары - комплекс заклинаний, делающий какого-либо человека Хранителем Тайны (например, Питер Петтигрю был хранителем тайны расположения дома Поттеров, а Альбус Дамблдор - хранителем тайны расположения штаба Ордена Феникса), которую только он может раскрыть.
Horn Tongue [роговой язык] - язык того, на кого наложено заклинание, становится ороговевшим.
Jelly Legs Jinx [заклинание ватных ног/ног-желе] - заклинание ослабляет ноги заколдованного так, что он теряет возможность нормально передвигаться.
Orchideus - из палочки заклинателя появляется букет орхидей (Олливандер применил это заклинание, когда в 4-й книге проверял палочку Флёр Делакур перед турниром трёх волшебников).
Peskipiksi Pesternomi - лишает пикси возможности двигаться
Pepper Breath - заклинание перечного дыхания.
Relashio - используется для атаки молниями в воде (в 4-й книге им были атакованы гриндилоу из хогвартсовского озера
Vaddivasi - заставляет какой-либо
Абундум Фингариум (Abundum Fingarium) - Вызывает появление большого количества пальцев

Тёмная магия
Sectumsempra - Наносит ранения жертве подобно десяткам мечей.
Раны очень плохо заживают (при условии, что человека смогут "откачать" допустим в Мунго без контр заклятия, что маловероятно)
Авада Кедавра - Заклинание Смерти
Entrail - xpelling Curse - Проклятье, заставляющее выйти все внутренности человека наружу Х_Х
Круцио - Пыточное Проклятье
Морсморде - черная метка
Серпенсортиа - вызов змеи(используется слизеринцами)
Анимус Левис (Animus Levies) - Высасывает из человека душу, точно также, как это делают дементоры, применяя свой Поцелуй
Аппаро Фините Алиас (Apparo Finite Alias) - Вынужденное заклятие для аппарирования. Применяется для насильственного аппарирования волшебника
Вилассио (Vilassio) - Заклинание правды
Дифендаркус (Defendarkus) - Темное Сдерживание. Не карается законом, но применяется в разумных мерах, потому что крайне опасно и может повредить любому человеку, включая накладывающего чары. Чтобы наложить заклятье, необходимо сконцентрироваться, четко нацелиться на предмет, от которого создается защита, и призвать на помощь любые искренние сильные эмоции: страх, любовь, ненависть, радость, гнев, ярость, счастье и т.д.
Иратос (Iraetos) - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия
Лишио (Lishio) - Появляются невидимые плети, которые используются для насилия и пытки
Моритус (Moritus) - Заклинание Смерти, сопряженное к Убийственному проклятию. Способно убить человека, но вместе с тем легко блокируется заклинанием Контратус
Скальпио Скиннус Тоталус (Scalpio Skinnus Totalus) - Снимает заживо кожу
Семипрогуном (Semiprogunom) - Что-то вроде стигматов, только в одном месте (вызывает рану, из которой сильно идёт кровь)
Скриптос Мортмодре Инфините (Scriptos Mortmodre Infinite) - Заклинание, выжигающее вечный Смертный Знак на чем-либо

0

2

Традиционно существует пять отличных друг от друга видов заклинаний:

- простейшие (элементарные) заклинания
- обычные заклинания
- парные заклинания
- заклинания стихий
- непростительные заклинания

Простейшие заклинания - Lumos/Nox. Эти заклинания настолько просты, что их можно кастовать даже на небольшом расстоянии от палочки (в радиусе 10м).
Обычные заклинания - заклятия, оперирующие конкретным действием. Они создаются по общему принципу создания заклинаний, могут быть составными или состоять исключительно из одного единственного неизменяемого слова. Обычные заклинания образуют красный луч. Обычные заклинания можно отразить щитом Протего.
Парные заклинания - пары заклятий взаимообратного действия, между которыми существует отдельная магическая взаимосвязь. Нейтрализовать действие такого заклятия можно только применив обратное заклинание. Парные заклинания не образуют видимого луча. Их нельзя отразить при помощи щита Протего и/или других щитов.
Разница между парным заклятием и обычным заклятием - как между отрезком и лучом. Отрезок обязан закончиться только второй точкой.
Заклинания стихий никогда не выражаются лучами - они имеют конкретное стихийное действие. Определенный взмах палочкой - и заклятие начало действовать. В соответствии с вашим навыком конкретного вида чар, безусловно. Эти чары невозможно отразить заклятием Протего. Это не отрезок, не луч - отдельная фигура.
Непростительные заклинания - заклятие, сильнее всего зависящие от эмоционального состояния волшебника. Авада неотразима. Империус и Круциатус отразить возможно. Никакие щитовые чары не способны защитить от непростительных заклятий. Непростительные заклинания образуют зеленый луч.

Безусловно, существуют исключения, и я буду расписывать их подробнее по мере возникновения необходимости.

Принцип создания заклинаний

Все заклинания написаны на основе латинского языка.
Главная причина этого заключается в том, что латынь - самый распространенный, изучаемый и "удобный" из мертвых языков. Разумеется, использование мертвых языков для заклинаний куда предпочтительнее - это избавляет от риска применить заклинание неосознанно в обычном разговоре.
"Заклинание" как магическое действо трехкомпонентно: формула, жест, магическая сила.
Магическая сила может быть равной нулю (пример - магглы). В этом случае формула и жест бесполезны.
В остальных случаях можно говорить о нехватке магической силы (пример - непростительные заклятия).

Формула заклинания - текст, произносимый магом.
Формула содержит в себе "команду", описывающую действие заклинания.
Тут мы обращаем внимание на то, что ни одно заклинания не занимает несколько исписанных мелким почерком свитков, а ведь это, по логике, должно мешать действию заклинания, так как показывает его неточность.
Для того, чтобы выяснить этот аспект, необходимо обратиться к процессу разработки заклинаний.
Изначально (в начале разработки) заклинание представляет собой фразу, описывающую его действие. Первый раз оно применяется именно с этой "длинной" формулой. Проводится ряд экспериментов, в ходе которых выявляются особенности, неточности, ошибки заклинания. "Длинная" формула корректируется и дополняется. Обычно на это уходит несколько месяцев при постоянной работе с заклинанием.
Когда "длинная" формула готова, закончен первый этап разработки, начинается второй.
"Длинная" формула начинает упрощаться. Обычно это происходит путем сокращения/вырезания слов. Но, поскольку каждое слово несет смысловую нагрузку, невозможно убрать его безболезненно. Тогда части слова и целые слова заменяются образами (что дает начало невербальным заклинаниям) и жестами. Каждая часть слова, которая вынуждена претерпеть изменения, постепенно заменяется жестом или мысленным образом, что позволяет не потерять точность заклинания. Это самый длительный и сложный этап разработки, так как именно в это время заклинание "наполняется" магической энергией автора.
Автор взаимодействует с заклинанием, закладывая магическую энергию и описание действия заклинания в саму формулу при её максимальном упрощении.
Третий этап - "отладка".
Максимально упрощенное заклинание проверяется разными магами, выявляются особенности взаимодействия заклинания с "не-авторами" - по сути, с другой магической энергией, зависимость действия заклинания от силы, опыта и настроения мага. Группа магов (в идеальной группе должны быть маги с разными темпераментами, уровнями способностей и, по возможности, принадлежащие к разным стихийным типам, но это соблюдается крайне редко. Достаточно, чтобы в группе было больше четырех человек) на протяжении некоторого времени проверяет заклинание, "дорабатывая" его так, чтобы оно стало универсальным.
После этого заклинание "готово к употреблению".

Заклинания и концентрация

Для того, чтобы заклятие подействовало, недостаточно всего лишь произнести его магическую формулу. Как правило общие частоиспользуемые заклинания не требуют длительной подготовки и сильной эмоциональной компоненты. Волшебник должен хотеть, чтобы заклятие возымело действие и по возможности должен быть сконцентрирован на результате. Весьма редко происходят случаи, когда волшебнику удается скастовать чары, действие которых ему неизвестно. Как правило это удавалось лишь исключительным волшебникам, обладающим экстраординарными магическими способностями. Обычно же магическая сила должна быть направлена на исполнение какой-либо магической формулы, иными словами вы должны быть сконцентрированы на результате.
Существует ряд заклинаний, требующих особого эмоционального состояния и особых волевых навыков. Речь идет о непростительных заклятиях.
Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Не будем ходить за примерами далеко. Удовольствие от использования запретных заклятий должно быть для вас тождественно по силе ощущений сексуальному наслаждению. Представьте себе: вас приучают заниматься сексом фиксированное время вне зависимости от места по обстоятельствам/приказу. Более того - по приказу вы обязаны остановиться и продолжить допрос (если речь о Круциатусе). Вы сможете приобрести такой комплект талантов за короткий срок? Нет. Вы сможете скастовать эти заклятия в детстве? Нет. Вы сможете использовать эти заклятия, не обладая достаточными волевыми качествами? Нет.
Империус - это короткая связь и последующий флирт. Круциатус - это половой акт. Авада - это оргазм. Быстро и по команде. Просто? Нет. Так что давайте оставим при себе "я могу!" и "у меня с первого раза получилось!".
Теперь перейдем от сравнений к действительности и вспомним, что речь идет не о тактильном контакте, а о ментальном наслаждении чужим безволием/болью/смертью. Здесь, сейчас, по команде мы будем учиться получать неземное удовольствие от того, что... по списку.
Для использования Запретных Заклятий требуется предельная концентрация сил, внимания, воли. Как занятия йогой - свобода энергии и жесткий самоконтроль. Вам нельзя заиграться, когда приказ - "оставить живым и при рассудке". Промах карается смертью.
А теперь отвлечемся от того, "как сделать", и перейдем к "что чувствуем после". Представьте себе лица тех, кому в первый раз удалось выполнить эти заклинания. Представьте себе лица и волю тех, кто вынужден применять их регулярно. Представьте перед собой бьющееся в судорогах, ломающее от боли руки, захлебывающееся криком тело и почувствуйте ментальный оргазм Авады. Вы сможете убить его только тогда, когда вам станет по-настоящему и в высшей степени приятно. И ваш зеленый луч не прервется.

Заклинания и волшебные палочки.

Волшебная палочка выступает в роли индивидуального конуса силы, который стабилизирует, концентрирует магическую силу волшебника и направляет ее на совершение какого-либо магического действия. Для конуса силы необходима магическая сердцевина и дерево, образующие особое сочетание, отвечающее индивидуальности мага. Волшебные палочки с сильной сердцевиной и слабым деревом быстро ломаются, как правило взрываясь. Зачастую изготовители не делают подобных палочек, отдавая предпочтение более сбалансированным долговечным экземплярам.
Волшебная палочка индивидуальна, она подбирается юным волшебником под себя и имеет не только исключительную магическую взаимосвязь с магической силой конкретного волшебника, но и позволяет "смягчает" некоторые острые углы волшебства конкетного мага и, напротив, позволяет ярче выразиться наиболее сильным его сторонам. Как правило по волшебной палочке можно определить, чего можно ожидать от конкретного волшебника. "Темные" магическая сердцевина и/или дерево облегчают работу с темными и непростительными заклинаниями, позволяют ярче выразиться темной компоненте волшебника. Аналогичным образом - светлые компоненты, компоненты целительства и пр.
Волшебная палочка никоим образом не влияет на выбор волшебника. Материи волшебной палочки - это не более чем материи, концентрирующие конкретные человеческие свойства и облегчающие их выражение в магическом эквиваленте. Как уникальный инструмент, созданный для конкретного музыканта - для него и только под него, под его конкретную музыку.
От длины волшебной палочки зависит скорость исполнения заклятия. Обычно короткие палочки не рекомендуется использовать магам, и без того склонным к быстрому выражению собственных желаний. Длинная волшебная палочка позволяет не "выстреливать" заклятие за заклятием.

Магический контракт.

Существует фиксированный магический контракт. Фиксированный магический контракт заключается в обязательстве конкретного лица совершить определенное действие. Это обязательство:
- индивидуально (не передается по наследству),
- посмертно (если в формулировке действия не указан срок, у вас есть вся жизнь, чтобы выполнить это обязательство),
- не имеет обратного хода (никакое другое заклятие и никакие иные чары не разорвут эту связь контракта)
- конечно (контракт считается выполненным, как только действие совершено).
Фиксированный магический контракт всегда ставит волшебника на границу между результатом и смертью. Каждый, кто не выполняет обязательство, умирает в тот же миг нарушения.
Канонически дано два примера фиксированного магического контракта: Кубок Огня и Непреложный Обет. Рассмотрим их.
Для заключения фиксированного магического контракта необходимо три стороны: заказчик (лицо, ставящее определенное(-ые) магическое(-ие) условие(-ия)), исполнитель (тот, кто жизнью обязуется выполнить заданное условие) и посредник (скрепляющий магический контракт). Посредник и исполнитель никогда не ставят сторонних условий, а заказчик ничего не обязуется делать. В данном контексте каждый выполняет строго конкретную роль и служит отдельным совершенно конкретным элементом цепочки. Функциональное нарушение или количественное отсутствие хотя бы одного из звеньев рушит чары контракта, связи просто не создается.
Для скрепления фиксированного магического контракта необходимы определенные чары. Таким образом посредник становится лишь инструментом скрепления, волшебником или зачарованным на конкретное действие артефактом, кастующим чары скрепления контракта.
В момент скрепления контракта возникает видимое магическое поле, имеющее вид красного пламени.
[Пламя вдруг налилось красным, взметнулся столп искр, и из Кубка выскочил обгоревший кусок пергамента. ГП и КО.
Тонкий сверкающий язык пламени вырвался из волшебной палочки, изогнулся, словно окружив их сцепленные руки докрасна раскаленной проволокой ГП и ПП]
(Синее пламя Кубка Огня - видимое магическое поле, чары которого призваны проанализировать заявки и выбрать из них наиболее перспективных индивидуумов, а также защитить Кубок от дефективных вторжений. Программа рандомной ротации баннеров + антиспам. Жаль, антивирус ломаный установили  Таким образом, этот уникальный артефакт зачарован на два последовательных действия - отбор участников и последующее создание контракта. Овации мастерам прошлого!)
Примечательно, что для заключения контракта может быть достаточно не только личного контакта, но и лишь имени исполнителя, написанного его рукой, - это значит, что сторонние прозвища, псевдонимы и ложные имена никогда не создадут этой связи. Лишь подлинное имя.
И наиболее важное в данном аспекте - логично предположить, что если себя называет только исполнитель, на чью судьбу накладывает отпечаток этот контракт, то заказчик и посредник необходимы именно для скрепления и создания условий контракта. Иными словами, они не связывают себя узами, они дают контракту возможность свершиться, они - не более чем помощники исполнителя в момент свершения _над ним, исполнителем_ магического ритуала. Даже если неназванный заказчик умрет до момента выполнения контракта, это не избавит исполнителя от подобной связи и, соответственно, самого обязательства.

Магическая связь и виды прочих контрактов.

Магическая связь бывает следующего рода:

- узы родовой собственности
- именные узы
- долг жизни
- кровные узы

1. Узы родовой собственности - это узы между эльфом и его хозяином и, иногда, взаимосвязь между артефактом и родом, им владеющим. Узы родовой собственности не позволяют эльфу нарушить прямой приказ членов семьи и не позволяют стороннему человеку пользоваться артефактом, находившимся в руках одной семьи многие века. Эта магическая связь совершенно иного рода, совершенно иного характера, действия, выражения и возникновения. В случае фиксированного магического контракта волшебник сам соглашается на обязательство (безусловно, допустим вариант Империуса или Конфундуса, но это - внешнее воздействие, не имеющее к данному виду связи никакого отношения), участвует в ритуале и "посвящается". Душа продана по оптовым расценкам, вызов брошен. Цена, как известно, - смерть.
В случае уз родовой собственности никаких ритуалов не совершается. Эта магическая связь возникает при длительном служении свободного эльфа одной семье из-за особенностей крови волшебников. Эльф словно бы приспосабливается к тем волшебникам, в чьих жилах течет одна кровь. Обувь разнашивается по ноге. Однажды возникнув, эта связь не исчезает сама по себе - напротив, она наследуется младшим поколением эльфов и с годами становится все крепче. Прервать ее может только воля волшебника из семьи, которой служит эльф.
Подобная связь не предусматривает смерти за нарушение приказа. Самого факта нарушения прямого приказа просто не может быть. Эльф физически не может поступить иначе. Это невыносимая потребность, как говорить правду под Веритасерумом.
Эльфы привыкли быть "прикрепленными" к семье волшебников. Это уже не просто привычка, это потребность, пренебрегать которой эльфам едва ли не физически тяжело. Эти узы имеют многовековую историю, это сильнейшая магическая связь.

Любопытно, что происходит с фамильными артефактами. Точно так же артефакт словно бы привыкает к одному роду, становится индивидуальным для тех, в чьих жилах велик процент крови рода-владельца.

2. Именные узы - узы, возникающие между человеком и его именем.
Не смейте произносить имя Темного Лорда! - рявкнул Снейп.
Наступило гнетущее молчание. Взгляды их скрестились над Омутом памяти.
- Профессор Дамблдор произносит его имя, - тихо сказал Гарри.
- Дамблдор - чрезвычайно могущественный волшебник. Он может себе это позволить без опасения... мы же... - Снейп машинально потер левое предплечье - Гарри знал, что там выжжена Черная метка. ГП и ОФ.
Кто-нибудь замечал у Снейпа тягу к паникерству или суеверности? Господа, поверим специалисту в области Темных Искусств.

Как можно заметить по общей тенденции, имя волшебника имеет магический вес. Это пунктир, связывающий наименование и предмет, внешнюю оболочку и магическую сердцевину. В мире, где оболочку можно сменить зельем, этот пунктир будет заметен как нигде четче. Магическая сердцевина, в чьем бы теле она ни находилась, какое бы обличие не принимала, будет единственна и уникальна. У каждого волшебника свой Патронус. Возможно, это еще одно проявление уникального, исключительного почерка магической сердцевины. И этим Ро в очередной раз не просто внешнее сходство Гарри с Джеймсом, но и внутреннюю их идентичность. Возможно, таким образом заклятие каждого волшебника имеет свой собственный "след", и заклятия эти, как отпечатки пальцев, опытный сыщик сумеет различить. Возможно.
А теперь от красивых предположений к очевидным выводам. Между именем и волшебником обязана существовать магическая взаимосвязь, если МинМагии способно контролировать каждое заклинание, выпущенное не достигшим совершеннолетия волшебником вне магической школы (на большее, насколько я понимаю, сил и средств не хватает). Устанавливать магические "жучки" по всему подведомственному магомиру явно не имеет смысла, равно как и прикреплять их к конкретному волшебнику. Господа, волшебники не вживляют микрочипы, они действуют масштабнее:) Должен существовать универсальный способ выявления этого правонарушения.Волшебная палочка также не подойдет на роль этого универсального детектора в силу того, что волшебник может попросту воспользоваться чужой палочкой.
Дамблдор - чрезвычайно могущественный волшебник. Он может себе это позволить без опасения... Не потому что Дамблдор - самоубийца, а потому, вероятно, что способен контролировать процесс.
Сам обладатель имени эту связь уничтожить не может. Это оторвет его от внешней оболочки, разорвет взаимосвязь оболочки и сердцевины. Саму необходимость этой взаимосвязи.
Том Марволо Реддл --> Лорд Волдеморт
Не потому ли Дамблдор говорит о Томе Реддле и Лорде Волдеморте как о разных людях? Он продвинулся дальше других. Он сумел не просто назвать себя иначе, но видоизменить сами магические узы, связывающие его суть с внешностью.

3. Долг жизни.

Долг жизни означает магическую взаимосвязь на основе магического контракта между волшебником, спасенным от неминуемой смерти, по отношению к спасшему его волшебнику. Обязательным условием возникновения этого долга является добровольный выбор волшебника-спасителя. Долг не возникает тогда, когда у волшебника не было иного выбора или когда он действовал из корыстных побуждений.
Долг жизни означает невозможность мага содействовать смерти своего спасителя. Иными словами, волшебник не может сделать ничего такого, что сразу же повлечет смерть того, кому он обязан жизнью. Волшебник может только лично убить своего спасителя при помощи заклятия Авада Кедавра, но это такое убийство может повлечь за собой любое последствие от разрушения души до физической смерти.
Эта связь - самая загадочная из всех существующих магических связей.

0


Вы здесь » Это наша новая жизнь... » .:Библиотека:. » Заклинания